Девочки,поделитесь опытом. Никак не могу определиться с коляской - купить универсальную или трансформер? Очень нравится одна трансформер,но я подумала про то,что дно у переноски-люльки мягкое.Не вредно ли это ребенку...?или я плохо разбираюсь,может там дно получается нормальное в собранном виде? И еще,какие модели у Вас???их преимущества и недостатки?
у нас вот такие. Джип для новорождённых и прогулочная: Как то о трансформере не думали. У моей подруги трансформер. Джип довольно тяжёлый.Но и трансформер не лёгкий А по стоимости одинаково полу4чается.
Зарегестрирую в Faberlic и Oriflame
Сообщение отредактировал mashenkasolnce31 - Четверг, 13-Май-2010, 14:04
Lolga, я всю беременность ходила присматривала трансформер.Но потом меня отговорили подруги.Трансформеры тяжелые.Единственное что мне в них нравится-это переноска,очень удобно.Мы брали напрокат у подружки,в поликлинику ходили.Кстати дно у неё не такое уж и мягкое.В итоге я купила коляску 2 в 1 Прампол Норби.До 6,5 мес мы катались в люльке(люлька просторная,утеплённая,но мы зимой ездили),изголовье можно поднимать),сейчас поставили прогулочный блок.Коляской я довольна.А для выездов мы купили прогулочную коляску-трость капелла.
КАКОЕ ЭТО СЧАСТЬЕ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ДОЧКА ...КРАСИВЫЕ ГЛАЗА И ПУХЛЕНЬКИЕ ЩЁЧКИ ...ВЕСЁЛАЯ УЛЫБКА И ДЕТСКИЙ ЗВОНКИЙ СМЕХ ...И ЭТОТ ЧЕЛОВЕЧЕК ДОРОЖЕ В МИРЕ ВСЕХ !
mashenkasolnce31, симпатично Natali, то,на что упал мой взгляд...трансформер и 2 в 1 весят почти одинаково,последняя даже чуток тяжелее. Для меня этот вопрос очень важен, потому как нам подниматься на 5 этаж без лифта
ого да мне кажется тут любая коляска будет тяжелой.Я на второй этаж поднимала и то намучилась.Мы вот так гулять выходим:сначала спускаю коляску(прыгаю задними колёсами по ступенькам),потом только иду домой за дочкой.А когда возвращаемся,то сначала заношу Машу,а потом возвращаюсь за коляской(тащу её за собой на тех же задних колёсах).