Дата: Вторник, 18-Ноябрь-2008, 14:07 | Сообщение # 4
Мой любимый учится сразу на двух факультетах: очном и заочном - заочка пошла у него с 3-его курса. Ещё пол годика и он будет дипломированным журналистом-психологом
У меня 2 выших одновременно (тоже за 5 лет): одно дневное - факультет Вычислительной математики и кибернетики, 2е вечернее - экономический факультет... Поскольку не работала во время учебы, то посчитала нужным хотя бы отучиться по полной
Первое высшее - техническое, второе - экономическое, учусь на 4-ом курсе, на этот год взяла тайм-аут, в связи с кризисом очень сомневаюсь в необходимости специальности "Финансы и кредит", скорее всего в следующем году перейду с потерей курса на "Бухучет, анализ, аудит", тем более, работала бухгалтером в крупной организации, и сейчас веду несколько ИП.
А я вот пыталась получить второе высшее. Первое у меня "Лазерная техника и лазерные технологии", а второе - "Переводчик в сфере технической коммуникации". Отучилась год. Но потом поняла, что второе высшее мешает моему основному красному диплому. Просто я иду на красный диплом и занимаюсь научной деятельностью по профилю специальности. Оч тяжело переживала, что бросила...Английский ведь нужен. Особенно корочка... Просто я подумала и решила для себя, что на данный момент наука для меня важнее... А англ яз я и так хорошо знаю, а если понадобится корочка, то закончу какие-нибудь курсы....
Представитель AVON и ORIFLAME во Владимире. Принимаю заказы из всех районов города. С доставкой на дом. ICQ 440178217 (ответ на анти-спам-бот: лейкосапфир) Моб.: 9209063303