Покажите какой у Вас, какой хотели бы или может спросите совета по выбору и покупки для себя В данный момент такое разнообразие, что можно просто запутаться в выборе, давайте поможет друг другу советом и расскажем, чем хорош тот или иной "цифровик"
Изящная и стильная фотокамера c вместительной памятью 4 ГБ и функцией фотоальбома. 10,1 мегапикселей, широкий сенсорный экран 3,5", 4x оптический зум, функция оптической стабилизации SteadyShot, улучшенные функции Smile Shutter, фокусировки по лицу и автоматического распознавания сюжета.
Дорогие девушки :) я студентка, обучающаяся на специальности, на которой готовят оптиков(не тех, которые очки изготавливают , а которые занимаются сложными техническими оптическими системами и оптическими установками ) Так вот, не хочу никому навязывать свое мнение и всегда уважаю мнение и выбор другого Так вот что погу сказать про Sony Cyber-shot. Как просто пользовательский фотоаппарат - средненький. а с точки зрения оптики - это плохо фотоаппарат(для его ценовой категории). Мне в нем только нравится сенсорная ручная фокусировка на необходимой части избражения.Это единственное, что мне в нем понравилось. поясню: обещают 10 Мпикс. Но при размерах его объектива, такого разрешения достичь оч сложно. так что либо врут, что 10, либо это 10, но плохого качества. То же самое могу сказать и про зум(для такого объектива - это просто либо некачественно, либо не реально за такие деньги)Оптическая стбилизация у него оставляет желать лучшего. В фотоаппаратах Lumix намного лучше . А фокусировка на лице есть во многих более дешевых и более старых фотоаппарата. Ну, это я так...выпендриваюсь ...просто говорю, то, что есть на самом деле. Просто если у кого-то такой фотоаппарат и вы им довольны - я за вас оч рада :) А еще могу дать пару советов при выборе фотоаппаратов :) Первым делом обращайте внимание не на циферки, написанные в хар-ках фотоаппарата , а на объектив. Для простоты скажу: чем больше объектив, чем больше его диаметр и размер, тем лучше соот